Главная \ Статьи \ Смена юридического адреса ООО

Смена юридического адреса ООО

« Назад

29.12.2015 20:31

Каким образом осуществляется смена юридического адреса ООО

Юридический адрес предприятия может быть изменен, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Процедура перехода очень проста. Вы можете самостоятельно оформить все изменения. Главное при этом – неукоснительно следовать инструкциям и правилам во избежание неприятных моментов и последствий.

Порядок выполнения процедуры

Смена юридического адреса компании должна выполняться поэтапно:

  • сбор необходимой информации (адресные данные нового места расположения, включая индекс);
  • подготовка соответствующей документации;
  • оформление бумаг у нотариуса, согласно стандартной процедуре (используется специальная форма 13001);
  • подача бумаг в налоговую службу на дальнейшую регистрацию (налоговой инспекцией выдается расписка, подтверждающая дату получения пакета документов).

Строго в указанный срок налоговый орган осуществляет выдачу готовых документов. Предоставляются итоги рассмотрения вашего запроса с официальным подтверждением всех изменений.

Рассмотрение запроса выполняется на протяжении пяти дней. Забрать переоформленную документацию может ген. директор компании. Хотя процедура передачи может осуществляться и через другое лицо, но при этом вам потребуется официальная доверенность.

Если получатель не явится в указанный срок, бумаги направляются налоговой службой на почтовый адрес.

Перечень необходимой документации

Документы для изменения юр. адреса ООО:

  • заявление о смене адреса с намерением внести поправки в уставную документацию компании;
  • протокол о внесении поправок в Устав (если компания имеет нескольких учредителей);
  • решение об официальной смене места юридического расположения компании (если учредитель один);
  • обновленный Устав со всеми изменениями в двойном экземпляре, подписанный заявителем (необходимые отметки: указание на протокол, достоверный адрес нового месторасположения компании, количество листов);
  • копия арендного договора на пользование помещением;
  • квитанция о внесении оплаты гос. пошлины (форма ПД-4СБ), обратите внимание – плательщиком должен выступать заявитель.

Каждая из вышеперечисленных бумаг должна иметь грамотное оформление. Недопустимо внесение неактуальных или недостоверных данных. Для надежности вы можете собрать пакет соответствующих бумаг, а компетентные специалисты проверят правильность их оформления. При выявлении неточностей юристы смогут внести необходимые поправки.

 



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить