Главная \ Статьи \ Смена юридического адреса ООО

Смена юридического адреса ООО

« Назад

15.01.2016 05:05

Как осуществляется процедура изменения юридического адреса ООО

Смена юридического адреса ООО относится к разряду рядовых процедур, затрагивающих деятельность предприятия. Оформить изменения в официальном порядке можно самостоятельно или с помощью квалифицированного юриста.

Толчком к этому может стать ряд причин:

  • переезд предприятия на другое место;
  • покупка собственного здания или помещения;
  • окончание сроков арендного договора.

В любом из указанных случаев потребуются переоформление бумаг и постановка на учет в другой налоговой инспекции.

Поэтапное переоформление юридического адреса компании

Изменение юридического месторасположения компании обязательно должно отражаться на бумаге.

Процедура переоформления документации осуществляется в несколько этапов:

  • на собрании собственников компании выносится вопрос о внесении изменений в юридические адресные данные;
  • оформляется Протокол, подтверждающий принятое решение;
  • в соответствии с принятым решением редактируется Устав предприятия;
  • подготавливается соответствующая документация для налоговой службы;
  • оформляется запрос на государственную регистрацию (заявление на основании формы 13001);
  • подается заявление в налоговую инспекцию;
  • забирается пакет переоформленных бумаг.

Каждый из вышеперечисленных этапов выполнения процедуры имеет свои нюансы. Собирая документы для изменения юридического адреса ООО, необходимо внимательно перепроверять данные.

Работа с документами

Перед походом в ИФНС позаботьтесь о наличии:

  • протокола с подписями секретаря и председателя всеобщего собрания (решения с подписью учредителя, если он один);
  • обновленного Устава предприятия;
  • заявления в ЕГРЮЛ с просьбой о внесении соответствующих изменений, составленного согласно форме Р13001 (заверенного и подшитого);
  • документации, подтверждающей право владения помещением, или арендного договора;
  • квитанции, подтверждающей факт оплаты госпошлины;
  • паспорта заявителя.

Подача заявления может осуществляться не только от лица директора. Данную процедуру может совершить его представитель. Для этого оформляется нотариальная доверенность. Подача пакета бумаг с заявлением выполняется в течение трех дней после подписания Протокола на учредительском собрании. Нарушение сроков отправки документации в соответствующий орган может повлечь за собой наложение штрафных взысканий.

 



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить