Регистрация ООО

05

Акция! При покупке юридического адреса на 11 месяцев - регистрация ООО - бесплатно (а именно подготовка всех учредительных документов для подачи  в налоговую на создание фирмы ООО).

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это наиболее востребованная среди коммерческих организаций форма ведения бизнеса, которая может быть организована как физическими, так и юридическими лицами. Количество учредителей – от 1 до 50 человек. Уставной капитал (по российскому законодательству – минимум 10 000 рублей) формируется всеми участниками будущей компании. Вклад может быть внесён не только деньгами, но и имуществом, стоимость которого определяется профессиональным оценщиком.

Правила организации и ведения работы в ООО прописаны в Гражданском Кодексе РФ, федеральных законах и нормативных актах. Здесь же указано и то, что руководство осуществляется исполнительным органом, избранным на собрании собственников. Это может быть один человек или несколько, но, как правило, управление ООО находится в руках генерального директора.

Порядок регистрации юридических лиц, регистрации ООО под ключ в Москве

Создание юридических лиц и регистрация ООО под ключ производится по определённым правилам, прописанным в законодательстве. Так, чтобы открыть ООО, необходимо пройти несколько этапов:

  • провести собрание учредителей, на котором принимается решение об организации новой фирмы;
  • определить состав участников и руководства, а также внести соответствующие данные в протокол собрания;
  • оформить учредительный договор и Устав ООО;
  • собрать необходимый пакет документов для представления в ИФНС;
  • получить от регистрирующего органа положительное решение о создании новой компании;
  • встать на учёт во внебюджетных фондах, органе статистики и налоговой инспекции;
  • изготовить печать для ООО.

Кроме того, нормативные акты устанавливают определённый срок для прохождения всех процедур – до пяти дней.

Стоит ли обращаться за помощью по открытию ООО?

06Открытие ООО потребует от Вас не только собранности и ответственности, но и хорошего знания законов в соответствующем направлении. Поэтому если Вы чувствуете, что для преодоления всех этапов Ваших знаний и опыта недостаточно, советуем обратиться за консультацией к специалистам в области юриспруденции.

Профессиональная помощь в создании ООО и своевременная подсказка – гарантия исполнения Вами всех законодательных требований. Кроме того, нельзя забывать и об экономии личного времени, ведь организация собственного бизнеса – задача не из лёгких, поэтому дорог каждый свободный день и час.

Центр Корпоративного Права – компания, предоставляющая юридические услуги, куда Вы можете обратиться с любым вопросом. Открытие ООО – одно из основных направлений нашей работы. Мы готовы консультировать клиента на каждой стадии, а также предлагаем целый комплекс услуг по организации работы новой компании.

Помощь в создании ООО заключается в следующем:

  • мы подготовим и приведём в надлежащий вид все документы, необходимые для регистрации;
  • поможем открыть расчётный счёт;
  • изготовим печать для будущей фирмы;
  • станем Вашим представителем в различных инстанциях.

Стоит добавить, что при прохождении процедур регистрации Ваше присутствие не обязательно. Поэтому мы готовы взять все заботы на себя. Команда дипломированных специалистов владеет всей правовой информацией, что помогает справляться с поставленными задачами любого уровня сложности.

Вы можете позвонить по указанному номеру телефона или оставить электронную заявку на сайте.

Цены на регистрирацию ООО под ключ 

Цена открытия ООО сравнительна небольшая, однако услуги, включенные в пакет избавят вас от множества проблем и сэкономят ваше время.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ ОТКРЫТИЯ ООО
Пакет "Базовый"
  1. Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации фирмы в налоговой.  
  2. Подача документов в ИФНС
  3. Получение готовых документов из налоговой
  4. Получение информационного письма с кодами статистики в Мосгорстате
  5. Подготовка внутренних приказов фирмы

2.500 РУБ.

Пакет "Под ключ"
  1. Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации фирмы в налоговой
  2. Подача документов в ИФНС
  3. Подготовка внутренних приказов фирмы.
  4. Получение готовых документов в налоговой.
  5. Получение информационного письма с кодами статистики в Мосгорстате.
  6. Постановка на учет в фондах. (ПФР, ФСС)
  7. Изготовление печати.
 4.000 РУБ.