Центр Корпоративного Права
юридические адреса, регистрация фирм, ликвидация фирм
Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, офис 21
Телефон:
ДОВЕРЯЙТЕ        ПРОФЕССИОНАЛАМ

Статьи

« Назад

06.11.2015 07:33

Одним из этапов создания ООО является его обязательная регистрация. Для этого в налоговые органы подаются следующие документы:

  1. Заявление, составленное по форме Р11001. Оно состоит из нескольких страниц. На страницах 1 и 2 указываются полное и сокращенное название общества на русском языке, точный почтовый адрес, сведения об уставном капитале и его размере, о держателе реестра акционеров, о видах деятельности общества. Листы А-Н содержат информацию о российских и иностранных учредителях.
  2. Протокол (решение) о создании ООО. Документы должны быть напечатаны с одной стороны листа. Если учредителей больше одного, то понадобится договор.
  3. 2 экземпляра Устава.
  4. Если ООО регистрируется в арендуемом помещении, то от арендодателя потребуется гарантийное письмо. Если помещение находится в собственности заявителя, то нужно предоставить подтверждающие документы.
  5. Оплачивается госпошлина, и предоставляется квитанция. Данные для ее заполнения можно найти в интернете или узнать непосредственно в налоговой. Дата оплаты должна быть не ранее даты создания ООО (по протоколу или решению).
  6. Заявление в 2-х экземплярах о переходе на УСН («упрощенку»). Его подавать не обязательно, но если планируется работать по упрощенной системе, то стоит сразу ее оформить. Изменить систему налогообложения можно только 1 раз в год.

Для заполнения заявления на регистрацию потребуются данные паспортов руководителя и учредителей, ИНН (при наличии), сведения о доли в уставном капитале. Заполнять заявление можно вручную (печатными буквами) или на компьютере (шрифт высотой 18 пунктов Courier New). Незаполненные листы распечатывать не нужно. Подпись и данные заявителя на листе Н проставляются от руки непосредственно при подаче заявления. Подписи на заявлениях проставляются в налоговой в присутствии инспектора. При подаче через доверенное лицо потребуется доверенность и нотариальное заверение подписей.

Подготовленные документы необходимо предоставить инспектору налоговой. Он проверяет наличие необходимых документов и выдает расписку. Через неделю (точнее 5 рабочих дней) необходимо подойти с распиской и паспортом в налоговую для получения свидетельств о регистрации и постановке на учет, листа о записи в ЕГРЮЛ и экземпляра устава, на котором в налоговой поставили печать. Полученные документы нужно проверить на правильность заполнения, отсутствие ошибок в названиях и данных. Отказ в регистрации чаще всего происходит по причине неверных данных или наличия ошибок в документах.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Адрес:
Адрес: метро Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, офис 21
Телефон: