Главная \ Статьи \ Регистрация ООО в Коломне

Регистрация ООО в Коломне

« Назад

02.06.2016 07:20

Как быстро и самостоятельно зарегистрировать ООО в Коломне

Перед регистрацией определитесь с точным видом действий общества, количеством его учредителей. Учтите, что держатели акций поделят между собой не только прибыль от предприятия, но и возможный ущерб. Участники отвечают за долю своих акций и в случае банкротства возместят ее номинальную стоимость. Пакет акций можно продать. Если в уставе нет дополнительных предписаний, то учредители могут не сообщать о намеренной продаже.

6 шагов для регистрации ООО

Для быстрого оформления документов и регистрации нужно:

  • Определиться с деятельностью и учредителями. Данная информация понадобится для получения кодов деятельности. Количество учредителей и их доля акций указываются в протоколе собрания.
  • Купить юридический адрес. Хотя Коломна – небольшой город, в центре находятся помещения, которые подойдут для ведения бизнеса. Офис можно снять либо приобрести. О смене юридического адреса нужно будет сообщить налоговой службе.
  • Внести уставной капитал. Для ООО минимальная уставная сумма составит 10 тысяч рублей. Указанный размер может меняться в зависимости от типа предприятия. В уставной капитал вносятся как денежная сумма, так и недвижимое имущество.
  • Составить устав. Он будет регулировать отношения между учредителями. В устав вносится информация о местонахождении предприятия. Учредители указывают вид деятельности, права участников, распределение прибыли.
  • Оплатить государственную пошлину. Бланк квитанции в Коломне можно взять в регистрационном органе или оформить онлайн. Обратите внимание, что при отказе в регистрации сумму госпошлины не вернут.
  • Подать документы. Документация подается в местный регистрационный орган Коломны. Если это делает посредник, то понадобится нотариальное заверение.

Во время подачи служащий укажет день, когда нужно будет забрать документы. В Коломне срок рассмотрения заявлений не превышает 3 дней.

Открытие банковского счета

После получения регистрации понадобится оформить расчетный счет. Это легко сделать в любом банке Коломны или другого города. На территории Российской Федерации их может быть несколько. На карточке отображаются подписи руководителей и печать учреждения. В каждой организации есть лицо, которое имеет первое право подписи. Обычно это генеральный директор или другая должностная личность. Право второй подписи имеет главный бухгалтер. В других случаях оно принадлежит финансовому директору. Банковская карта заверяется нотариусом.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить