Центр Корпоративного Права
юридические адреса, регистрация фирм, ликвидация фирм
Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, офис 21
Телефон:
ДОВЕРЯЙТЕ        ПРОФЕССИОНАЛАМ

Внесение изменений в учредительные документы

doc1 На протяжении деятельности любой организации, ООО это или ЗАО, порой приходится вносить значительные или не совсем изменения в документы и устав компании. Связано это может быть, как правило, со сменой адреса или генерального директора.

Внесение изменений в учредительные документы предусмотрено федеральным законом о госрегистрации и должно осуществляться в течение трёх дней после изменения данных, содержащихся в ЕГРЮЛ. Этот же закон предусматривает административную ответственность за нарушения.

В каких случаях обязательна регистрация изменений в учредительных документах?

Существует достаточно длинный перечень случаев, когда организация должна своевременно подать в регистрирующие органы информацию о любых изменениях в работе фирмы. Рассмотрим основные и наиболее часто встречающиеся.

Внесение изменений в уставные документы может быть связано:

  • с изменением наименования;
  • со сменой юридического адреса;
  • со сменой генерального директора;
  • с увеличением/уменьшением уставного капитала;
  • с созданием/закрытием филиалов компании;
  • с изменением вида деятельности (коды ОКВЭД);
  • с изменением распределения прибыли между участниками организации;
  • с изменением срока полномочий руководящего лица.

Кроме этого, регистрация требуется и при таких изменениях, как новые паспортные данные учредителей, переход части доли к третьим лицам и т.д.

 Что представляет собой процедура перерегистрации?

Перерегистрация требует определённого порядка действий от руководителя. Во-первых, необходимо подготовить заявление в ИФНС, заверенное у нотариуса, с приложением протокола собрания учредителей организации.

Во-вторых, к заявлению следует также приложить комплект документов (в разных случаях – свой набор документации) и оплатить государственную пошлину – 800 рублей.doc2

В-третьих, после подачи документов через пять дней нужно получить свидетельство о регистрации изменений.

Нередки случаи, когда налоговый орган может отказать в регистрации изменений по ряду причин, в том числе из-за ошибки в документах или заявлении. В этой ситуации процедуру внесения изменений в учредительные документы придётся повторить. А это значит – новые очереди, ещё одна госпошлина и т.д.

Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию, всем руководителям организаций различных форм собственности СОВЕТУЕМ: по любым юридическим вопросам обращайтесь в нашу компанию. Центр Корпоративного Права оказывает профессиональные услуги в области юриспруденции. Такой вид работы, как внесение изменений в уставные документы, для нас - отработанная годами процедура. Мы научились справляться с поставленными задачами быстро и качественно, прекрасно понимая, как ценно для наших клиентов время.

Данная услуга представляет собой комплекс процедур. Это:

  • консультации на протяжении всего сотрудничества;
  • подготовка заявления;
  • составление протокола;
  • подготовка изменений в учредительные документы;
  • сопровождение у нотариуса;
  • подача документов в ИФНС и получение свидетельства о регистрации.

Хотелось бы добавить, что время, сэкономленное нами для Вас, обязательно вернется Вам в виде прибыли, поэтому обращайтесь к нам. Сотрудники компании «ИнтерКорп» всегда готовы Вам помочь!

Стоимость внесения одного изменения в учредительные документы в 2017 г. - 4 000 рублей.

Адрес:
Адрес: метро Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, офис 21
Телефон: