Центр Корпоративного Права
юридические адреса, регистрация фирм, ликвидация фирм
Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, офис 21
Телефон:
ДОВЕРЯЙТЕ        ПРОФЕССИОНАЛАМ

Юридический адрес от собственника

Обзавестись правильным юридическим адресом от собвенника – очень важный момент, оказывающий влияние и на успешность регистрации компании, и на ее коммерческую деятельность в будущем. Под понятием «юридический адрес» подразумевают место, где располагается административная структура компании. Он должен быть известен контролирующим органам (для проведения проверок), его следует обязательно указывать при составлении различных коммерческих договоров, также именно по данному адресу отправляется документация, отсылаются письма. Когда юридический адрес остался прежним, а исполнительный орган по каким-то причинам переместился в филиал компании, можно (но не обязательно) заняться сменой юр. адреса, а потом обязательно сообщить об этом в ЕГРЮЛ. Следует указать этот факт в уставных документах, внеся в них соответствующие изменения.

Проверка документов для аренды юрадреса

internal_auditОбязательным условием регистрации предприятия является выбор юридического адреса. Поиск адреса и его покупка (аренда) могут проводиться при помощи посредников – юридических лиц, которые гарантируют соответствие адреса установленным налоговой службой требованиям. Но даже пользуясь помощью специалистов, необходимо самостоятельно проверять подлинность адреса, наличие офиса и массовость.

Представитель налоговой службы может утвердить отказ от регистрации при предоставлении неполного пакета документов, отсутствии подлинных документов от собственника адреса, при регистрации большого количества предприятий на один юридический адрес. Ознакомиться с оригиналами документов и запросить гарантийное письмо у собственника стоит и потому, что посредники могут изымать оплату за аренду адреса, не получив гарантий о том, что собственник не планирует продавать офис или менять его назначение.

Если собственник помещения планирует предоставлять его в качестве юрадреса, он должен обратиться с соответствующим заявлением в налоговую службу. Сдача адреса в аренду предусматривает регулярную отчетность об арендаторах. Списки необходимо подавать раз в неделю или каждый день (актуально для 9 ИФНС). Таким образом осуществляется подтверждение юридического адреса. Если владелец не подаст в налоговую службу соответствующий акт с указанием предприятия, которое вы планируете открыть, налоговая служба формулирует отказ.

Подделка документов для предоставления юридического адреса – распространенная практика среди мошенников. Очевидная выгода разовой сделки состоит в том, что плата за аренду адреса, как правило, изымается за полгода или год вперед. Дополнительно собственники предприятий могут оплатить секретарское и почтовое обслуживание. Человеку, который впервые сталкивается с арендой юридического адреса сложно определить подлинность документов.

На что стоит обращать внимание при аренде юрадреса через посредников:

  • посредники должны предоставить оригиналы документов на офис;
  • запросите гарантийное письмо от собственника и познакомьтесь с собственником офиса лично;
  • проверьте реальное существование адреса, посетив офис, убедитесь, что офис находится в рабочем состоянии;
  • контактные данные владельца должны быть для вас в открытом доступе.

Подача документов с заявлением о регистрации предприятия с указанием несуществующего или неработающего офиса чревато не только отказом – подделка документов наказуема по закону РФ.

Как проходит проверка адреса предприятия в налоговой службе

audit1_1Когда заявление о регистрации нового предприятия попадает к менеджеру 46 МИФНС, он делает запрос в налоговую инспекцию, за которой территориально закреплен ваш юридический адрес. В территориальной налоговой обращаются к собственнику помещения (здания или офиса) за подтверждением информации о предоставлении адреса в аренду. Запрос может быть устным или подтверждаться письменно – с формированием заявки и гарантийного письма с актом проверки помещения в ответ.

На данной стадии для налоговой требуется подтверждение об аренде юридического адреса, установление его подлинности, удостоверение в том, что по обозначенному адресу находится офис.

В каких случаях можно заподозрить мошенничество со стороны посредников, которые предоставляют юридические адреса якобы от собственника:

  • Посредники предоставляют только копии документов – под любым предлогом представители фирмы-посредника могут откладывать предъявление оригиналов документов на право собственности здания или помещения с юридическим адресом вплоть до момента подписания договора аренды.
  • Представляется невозможной встреча с собственником офиса. Даже если все документы на офис в порядке, то от собственника вам понадобится гарантийное письмо. Оно предоставляется в оригинале, а ксерокопия или факс не имеет юридической силы. Говорить с собственником лично стоит для уточнения информации о стоимости офиса, наличии дополнительных услуг, возможном сроке аренды юридического адреса.
  • Проверьте заранее отзывы о предприятии-посреднике в сети Интернет – при отсутствии информации вероятность того, что вы столкнулись с мошенниками действительно высока. Даже если юридические лица только начинают деятельность в сфере аренды юрадресов, они заинтересованы в рекламе, привлечении клиентов и возможности быстрой связи с ними. Компании-однодневки набирают определенное количество клиентов и закрывают свою деятельность до обращения пострадавших в полицию. Из-за необходимости действовать быстро они не успевают полноценно организовывать сайт и тем более не тратятся на дорогие рекламные кампании.
  • Составление документов не по типовой форме. Так как документы предоставляются в гос. органы, об их правильном составлении должны заботиться не только вы, а и арендодатель. Нашли ошибки – обратите внимание ваших партнеров. Если они не ориентируются в актуальных типовых формах, займитесь самостоятельной проверкой подлинности адреса и обратитесь к собственнику напрямую.
  • Посредники не указывают наличие почтового и секретарского обслуживания – это важный момент для вашей будущей работы. Недобросовестное выполнение услуг может и не приведет к отказу в регистрации, но создаст проблемы в переписке с госорганами, контрагентами, потенциальными клиентами. Неполученные фактически письма не освобождают ваше предприятие от ответственности.
  • Отказ от проверки здания, выезда на объект, предоставления полного пакета документов и любое ущемление ваших прав до подписания договора и уплаты суммы аренды должен привлечь ваше внимание.
  • Арендодатель не представляет гарантий возврата финансовых средств при получении отказа вследствие проверки налоговой юрадреса. Такой пункт указывается в договоре согласно стандартной форме. Если в договоре он отсутствует, инициируйте изменение договора. Убедитесь в указании компенсации, а не предоставлении другого адреса.
  • Затягивание процесса предоставления юридического адреса также должно вызывать опасения – если посредники работают только с проверенными юридическими адресами, то весь пакет документов должен быть готов еще до момента вашего обращения в компанию.
  • Изменение условий сделки в последний момент – часто практикуется мошенниками для поднятия цены на аренду адреса. Когда все документы в порядке, и вы готовы к их подаче в налоговую, посредник может запросить незначительную доплату за аренду в месяц. При расчете за полгода или год вперед получится круглая сумма. Потому важно указать в договоре, что арендодатель не имеет права поднимать стоимость аренды без предупреждения заранее (обычно за месяц до окончания срока проплаченной аренды).
  • Сделка по предоставлению юридического адреса должна сопровождаться документами об оплате. При подписании акта приема-передачи и договора посредник выдает чек о стоимости своих услуг. Оплата для регистрирующихся юридических фирм должна быть доступной в безналичной форме.
  • Общение «недоговорками», уход от прямого ответа, частый перенос встреч, использование общих фраз в общении вместо озвучивания конкретных условий – яркий пример работы мошенников. Если так называемый собственник и посредник не оговорили все моменты аферы, вы можете раскрыть обман, задавая одни и те же вопросы.

Собственник! Или как уберечься от сотрудничества с мошенниками

Чтобы убедиться в правдивости слов собственника юрадреса и посредника, который представляет его, ознакомьтесь с информацией о них в сети, на форумах. При получении отказа многие предприниматели оставляют негативные отзывы. Компании, которые занимаются юридическими адресами на долгосрочном основании, имеют четко выработанную схему, которая облегчает сотрудничество для предпринимателей. Наличие сервиса, оперативная работа, поиск массовых и немассовых адресов, выполнение всех ваших запросов – отличительная черта профессионалов в бизнесе. Проверьте предоставленный адрес по официальной базе налоговой инспекции.

Если собственник утверждает, что адрес немассовый, а по нему зарегистрировано более 10 предприятий, то доверие ко всей озвученной ним информации не должно быть под вопросом. И наоборот – если собственник юр.адреса утверждает, что адрес пользуется популярностью (здание с множеством офисов) и по нему не возникает вопросов у налоговой, то данные базы должны показывать более 10 зарегистрированных предприятий. Не пытайтесь сэкономить на услугах посредников и сотрудничайте только с проверенными компаниями.

Почему выгодней купить юридический адрес именно от собственника?

service-icon-audit-bigКак правило, оформляется юридический адрес перед тем, как происходит регистрация акционерного общества или другого вида коммерческой компании. Прежде чем купить юридический адрес от собственника, вам необходимо обратить внимание на то, что:

  • несмотря на его дешевизну, не рекомендуется покупать массовый юр. адрес, то есть, такой, где зарегистрировано более 10 компаний;
  • место, где находится головной офис, должно быть хорошо доступно курьерам, почтовым работникам;
  • помещение должно быть достаточно комфортным для работы (светлым, с возможностью отопления, установки кондиционеров);
  • юридический адрес не должен быть внесенным в черный список.

Оформляя процедуру покупки юр. адреса, вы предоставляете такие документы, как данные о самом месте расположения, копию документа, свидетельствующего о праве собственности на данное помещение, акт его приема-передачи, а также письмо с гарантиями от собственника. После занесения в специальный реестр, на руки вы получаете документ, удостоверяющий ваше право пользоваться избранным юридическим адресом.

Чтобы избежать разочарований

Юридический адрес от собственника, наряду с предоставляемыми удобствами, способен содержать в себе подвох. Поэтому, чтобы обладать действительно надежным адресом, следует доверить процедуру его покупки специалистам компании «ИнтерКорп». Сотрудникам известен перечень проверенных адресов и потому вы можете не беспокоиться о том, что ваш будущий адрес окажется несуществующим или же на него уже будет зарегистрировано огромное количество субъектов коммерческой деятельности. Быстрота процедуры покупки, скрупулезно точное оформление всех документов – оцените выгоды того, чтобы купить юридический адрес от собственника с помощью «ИнтерКорп».

Частые вопросы

– Чем характеризуется надежность юридического адреса при его покупке?

Лучше всего купить такой юр. адрес, который уже неоднократно и успешно проходил проверку как в регистрирующих органах, так и банками.

– Что означает предоставление рабочего места по юридическому адресу при его аренде?

Для того чтобы подтвердить совпадение юридического адреса с фактическим, арендодатель может периодически предоставлять оборудованное рабочее место. Это является дополнительной услугой.

– Как можно проверить, не является ли юр. адрес массовым?

Данные о массовых юр. адресах опубликованы в специальном списке, размещенном на сайте ФНС.

Адрес:
Адрес: метро Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, офис 21
Телефон: