« Назад 15.07.2019 19:57 Зачем нужен расчетный счет?Ведение предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации требует от субъектов открытия расчетного счета в банковском учреждении для совершения безналичных финансовых операций. Процедура предполагает определенный порядок действий, перечень документации и оплату по тарифам банка, установленным на обслуживание предпринимателей. После проведения процедуры госрегистрации ООО компании необходимо открыть расчетный счет. Зачем это делать? Данный финансовый инструмент (р/с) необходим для:
Вести деятельность с помощью банковского счета не только удобно, но и обязательно согласно законодательству. Оплатить налоговые сборы ООО можно исключительно безналичным способом. Стоимость ведения расчетного счетаТарифы на ведение р/с каждый банк устанавливает самостоятельно. Открыть счет в большинстве учреждений можно бесплатно. В дальнейшем оплата взымается за обслуживание ежемесячно. Кроме этого, может взыматься комиссия (процент) от выполнения финопераций: переводов, пополнения счета или обналичивания средств. Для новых компаний доступны бесплатные стартовые программы РКО. Что нужно для открытия счета в банке для ООО?Процедура открытия р/с требует от руководства ООО встречи с менеджером банка и предоставления установленного пакета документов:
Предоставить необходимо оригиналы и копии документов. Руководитель ООО заполняет бланк заявления на создание учетной записи ООО для онлайн-доступа и оформления карточки счета. На основании предоставленной документации подписывается договор на дистанционное обслуживание. Как открыть расчетный счет ИП – необходимые документыДля индивидуальных предпринимателей процедура оформления РКО несколько проще. В большинстве случаев требуется только паспорт ИП. Дополнительно может потребоваться оформление в банке карточки с образцами подписей и печатей для создания ЭЦП. Также в некоторых случаях нужен документ, подтверждающий регистрацию ИП, лицензии (при наличии), налоговая декларация. Открыть счет можно, лично посетив банковское учреждение, или подать заявку онлайн. Порядок подключения к услугам РКОПодключиться к РКО можно дистанционно или при посещении отделения банка. В первом случае руководитель ООО или ИП выбирает банк, заходит на его сайт и подает заявку, чтобы открыть счет. После получения заявки менеджер банка перезванивает потенциальному клиенту, консультирует о тарифах, перечне документов и дальнейшей процедуре. Дистанционное оформление предусматривает визит менеджера банка к клиенту за пакетом документов. На рассмотрение документации отведено 1-3 рабочих дня и, если все в порядке, – заключается договор на РКО. При выборе стационарного способа подключения к РКО клиент самостоятельно посещает банк для подачи заявки и пакета документов и, после рассмотрения документов в течение 1-3 дней, снова посещает отделение для подписания договора. Что делать после заключения договора с банком?После завершения процедуры подключения к РКО клиент может пользоваться расчетным счетом для проведения необходимых финансовых операций. Уведомить ПФР и ФНС об открытии р/с ООО или ИП обязан банк. При необходимости подключения дополнительных услуг клиент банка, имеющий расчетный счет, может оформлять все заявки дистанционно.
КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |