Юридическая Компания
Бизнес-Профи
юридические адреса, регистрация фирм,
ликвидация фирм
метро Киевская, наб.
Бережковская, д. 4
Написать в WhatsApp

Смена директора ООО

« Назад

29.12.2015 20:29

Смена генерального директора в ООО: пошаговая инструкция выполнения процедуры

Действующим законодательством предусматриваются две ситуации, которые могут послужить причиной смены на должности человека, исполняющего генеральные обязанности. Первая из них подразумевает проявление инициативы со стороны директора (подача заявления об увольнении). Этот документ должен быть предоставлен за 30 дней до дня официального увольнения. Во втором случае – смена генерального директора в ООО проводится по истечении действия трудового договора.

При выполнении процедуры важно придерживаться всех этапов переоформления документации. Не последнюю роль играет своевременная подача бумаг в соответствующие инстанции. Любые задержки могут повлечь за собой штрафы.

Процесс смены человека на данной должности условно можно разделить на несколько этапов:

  • созыв общего собрания учредительского состава ООО для вынесения решения относительно новой кандидатуры на пост;
  • своевременная подача заявления, составленного по форме 14001, в налоговую службу (период подачи документа – не более трех дней после собрания);
  • получение соответствующего свидетельства от налоговой службы и обновленной документации из ГЕРЮЛ (любые неточности в личных данных нового утвержденного кандидата должны быть исправлены в тот же день, во избежание задержек);
  • подписание приказа о принятии полномочий;
  • переоформление в обслуживающей банковской системе подписей руководства (подпись заверяется нотариальной стороной и служащим банка).

Список необходимых бумаг

Документы, необходимые для смены директора ООО, предоставляются заинтересованным в сотрудничестве компаниям после уведомления об изменениях.

Обязательный пакет документов состоит из:

  • уставной документации;
  • документации из ЕГРЮЛ, оформленной не более семи дней назад;
  • свидетельства о регистрации ИНН;
  • протокола общего собрания;
  • свидетельства ОГРН;
  • приказов о новых назначениях.

Все вышеперечисленные бумаги предпочтительно должны быть предоставлены в оригинальном виде. Бывают ситуации, когда допускается использование заверенных нотариусом копий.

Если указанный пакет бумаг уже имеется в распоряжении банковской системы, обслуживающей компанию, можно ограничиться обновленной документацией ЕГРЮЛ, протоколом собрания и приказом о назначении человека на должность.

 



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, этаж 1, офис 5
Телефон: