29.12.2017 12:30
Нововведения, которые утвердило Минфин РФ в документе от 2.11.2017 г. № 176н, должны быть учтены при формировании отчетов в конце 2017 года. Его направили в Минюст для регистрации.
В общих правилах составления отчета по годовому бюджету в новой редакции Инструкции присутствуют следующие изменения:
- В формах с плановыми, аналитическими данными, сформированными в соответствии с информацией о бюджетном учете, главный бухгалтер несет ответственность только за определенную часть данных.
- В документе необходимо сделать пометку «показатели отсутствуют», если в отчетности нет чисел, он составлен и представлен с помощью определенного комплекса программ.
- Вследствие камеральной проверки в бюджетном отчете есть исправления – документ должен дополняться сопроводительным письмом, в котором указываются внесенные изменения.
- В кодовой части документа после графы «Дата» используются кодовые значения – кем указаны данные:
- ПБС – получателем бюджетных средств, администратором дохода, источника финансов при его дефиците, главным распорядителем, который выступает в качестве получателя денег бюджета;
- АД – администратором доходов, которого организация не наделяет компетенциями получателя денежных средств;
- РБС – распорядителем бюджетных средств;
- ГлАД – главным администратором доходов бюджета при создании отчета по бюджету в части производимых действий.
Отчет о бюджете производится в едином комплексе, даже если организация наделена несколькими бюджетными компетенциями. Отчет производится в совокупности исполняемых полномочий.