Юридическая Компания
юридические адреса, регистрация фирм,
ликвидация фирм
Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, этаж 1, офис 5
ДОВЕРЯЙТЕ        ПРОФЕССИОНАЛАМ

Порядок предоставления юридического адреса

Прохождение процедуры получения юридического адреса – серьезный процесс, который требует соответствующих знаний и подготовки. Адрес «прописки» фирмы должен быть обозначен в каждом документе. Выбирая фирму-посредника, не стоит спешить, ведь если ставить на первое место желание сэкономить, есть риск договориться с недобросовестным продавцом. Результатом станет потеря времени, денег, нежелательные проверки госорганов. Ведь юридический адрес – место, куда в любое время могут приехать представители госслужб.

Стоимость юридических адресов в Москве и Московской области в 2021 году:

Наименование услуги

Стоимость услуги на 6 месяцев Стоимость услуги на 11 месяцев  
Юридический адрес в Москве 7 000 11 000 заказать услугу
Юридический адрес в Московской области 7 000 11 000 заказать услугу

Документы о получении юридического адреса

Документы, подтверждающие покупку юридического адреса, которые обязан выдать представитель фирмы-посредника (собственника):

  •  договор об аренде помещения;
  •  свидетельство на право собственности (нотариально заверенная копия);
  •  гарантийное письмо;
  •  договор о почтовом обслуживании (если предусмотрен).

Готовятся два пакета документов: один для покупателя, второй собственнику.

Законное предоставление юридического адреса

yuridicheskiy-adres-chto-eto_2 Многообразие услуг и форм сотрудничества способно запутать даже бывалых владельцев бизнеса. Довольно серьезным риском является покупка адреса у сомнительной компании. Фирмы-однодневки буквально атакуют предложениями предоставить юридический адрес быстро и недорого.

Недопустимо заключение сделки, если:

  • Покупка адреса осуществляется без планов продолжения сотрудничества. Адрес выбранного помещения должен совпадать с адресом фактического ведения деятельности. Уведомление о смене адреса, в случае таковой, немедленно должно поступить в соответствующие органы.
  • Покупка адреса происходит без документально подтвержденного разрешения владельца помещения.
  • Регистрация происходит по адресу, где уже числятся другие организации (встречаются случаи, когда в одном помещении зарегистрированы 50 и более компаний).

Присматривая фирму для подписания договора, отдавайте предпочтение тем, что предлагают полный пакет обслуживания. Это гарантия быстрого процесса регистрации, отсутствия нежелательных финансовых потерь и проблем.

Значение и содержание гарантийного письма

Для получения разрешения регистрации налоговой службой необходимо наличие юридического адреса компании. Однако незарегистрированная фирма, по сути, не может заключить договор на предоставление адреса. Заключение договора аренды на одного из владельцев бизнеса также неправильно и влечет за собой ряд сложностей.

Потому существует удобный для всех путь решения этого противоречивого вопроса – ведение переговоров с хозяином подходящего помещения уже в процессе сбора документов на регистрацию. Гарантийное письмо – подтверждение того, что владелец конкретного помещения обязуется предоставить его соответствующей компании после ее официальной регистрации. Такое письмо следует попросить в обмен на дачу задатка.

Наличие гарантийного письма – это:

  • свидетельство состоятельности организации для органов налоговой;
  • гарантия соответствия адреса указанного в документах и будущего фактического расположения фирмы;
  • уверенность в том, что после получения разрешительной документации компания не останется на улице.

07_5Документ на согласие предоставления юридического адреса подлежит нотариальному заверению.

Информация, предоставляемая в гарантийном письме

Сегодня существует официальная форма гарантийного письма. Ее можно найти в интернете либо спросить в налоговой службе.

Владелец, сдающий в аренду коммерческое помещение будущей организации, обязан обозначить в гарантийном письме такую информацию:

  • место, дату написания письма;
  • название компании, фамилии владельцев;
  • юридический адрес недвижимости;
  • общее описание объекта;
  • разрешение использования адреса в учредительной документации;
  • подпись собственника (расшифровка).

Желательно вести основную деятельность в помещении, адрес которого является юридическим адресом вашей фирмы. Как минимум, там должны храниться основные документы и в любой момент должны иметь к ним доступ директор и главный бухгалтер.

Также Вам могут быть интересны статьи по теме:

С этой услугой часто заказывают:

Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, этаж 1, офис 5
Телефон: