« Назад 06.11.2015 07:33 Одним из этапов создания ООО является его обязательная регистрация. Для этого в налоговые органы подаются следующие документы:
Для заполнения заявления на регистрацию потребуются данные паспортов руководителя и учредителей, ИНН (при наличии), сведения о доли в уставном капитале. Заполнять заявление можно вручную (печатными буквами) или на компьютере (шрифт высотой 18 пунктов Courier New). Незаполненные листы распечатывать не нужно. Подпись и данные заявителя на листе Н проставляются от руки непосредственно при подаче заявления. Подписи на заявлениях проставляются в налоговой в присутствии инспектора. При подаче через доверенное лицо потребуется доверенность и нотариальное заверение подписей. Подготовленные документы необходимо предоставить инспектору налоговой. Он проверяет наличие необходимых документов и выдает расписку. Через неделю (точнее 5 рабочих дней) необходимо подойти с распиской и паспортом в налоговую для получения свидетельств о регистрации и постановке на учет, листа о записи в ЕГРЮЛ и экземпляра устава, на котором в налоговой поставили печать. Полученные документы нужно проверить на правильность заполнения, отсутствие ошибок в названиях и данных. Отказ в регистрации чаще всего происходит по причине неверных данных или наличия ошибок в документах. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |