Юридическая Компания
Бизнес-Профи
юридические адреса, регистрация фирм,
ликвидация фирм
метро Киевская, наб.
Бережковская, д. 4
Написать в WhatsApp

Регистрация ООО в Лобне

« Назад

03.06.2016 07:52

Открытие ООО в Лобне

Для оформления общества необходим один либо несколько человек. Каждый учредитель владеет своей долей капитала и ответственен за нее, что уменьшает риски во время управления бизнесом.

Если организация занимается страхованием, платежными системами или выдачей ссуд под залог, это должно отражаться в ее названии. Остальные сферы занятости предполагают выбор учредителями любого звучного именования. При регистрации ООО в Лобне следует предоставлять название компании на английском языке, полную и сокращенную версию.

Юридический адрес покупается, если нет возможности снять помещение или зарегистрировать организацию на собственный дом.

Что следует освещать в документах для регистрации

Перед составлением документации для подачи в регистрирующий орган учредителям предстоит выбрать вид занятости ООО с помощью российского классификатора сфер деятельности. Код указывается в форме Р11001, для будущей перспективы можно указать несколько разновидностей.

Документы должны содержать:

  • название ООО и адрес регистрации;
  • виды занятости и цель открытия общества;
  • данные об участниках, правовой статус;
  • обязанности и права каждого учредителя;
  • расположения филиалов, если имеются;
  • размеры капитала, схему дележа частей и прибыли между учредителями;
  • информацию об отчетности, аудите и условиях ликвидации предприятия.

Минимальную сумму вклада в размере 10000 рублей нужно положить на протяжении четырех месяцев после открытия. Остальной капитал разрешается вносить как деньгами, так и имуществом.

Процесс регистрации и получения документов:

  • для заявления необходима форма Р11001 с подписями всех участников;
  • процесс подписания происходит в налоговой инспекции, либо уже поставленные подписи предварительно заверяются нотариусом;
  • обязательно наличие справки о выплате госпошлины – 6500 рублей;
  • пакет документов формируется, прошивается и подписывается участником, который отвечает за процесс регистрации;
  • обработка документов в налоговой инспекции длится до пяти дней, после чего учредители получают на руки регистрацию.

Для ведения хозяйственной деятельности потребуется открытие расчетного счета в банке и изготовление печати предприятия. Процесс занимает не более пары дней. В завершение открытия ООО следует зарегистрироваться в Фонде социального страхования и в Пенсионном фонде.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, этаж 1, офис 5
Телефон: