Юридическая Компания
Бизнес-Профи
юридические адреса, регистрация фирм,
ликвидация фирм
метро Киевская, наб.
Бережковская, д. 4
Написать в WhatsApp

Как открыть фирму? понятное пошаговое руководство со стоимостью регистрации

« Назад

05.06.2017 23:33

Определите подходящую организационно-правовую форму будущей фирмы

Готовы открыть собственное дело, но не знаете, с чего начать при регистрации фирмы? Открыть фирму можно всего за несколько этапов:

Минимальные расходы и стоимость регистрации фирмы

firm-6Популярность создания предприятий с ограниченной ответственностью объясняется простой регистрацией и малыми затратами. Уставной капитал должен составлять всего 10000 руб. В то время, как для ОАО и ЗАО потребуется 1000 и 100 минимальных размеров оплаты труда соответственно. На сроки регистрации фирм (ООО) влияет наименьшее количество факторов, по сравнению с остальными формами предприятий. Вам не придется организовывать выпуск акций, документальное сопровождение имеет гораздо меньший объем.

Если вы планируете зарегистрировать фирму ООО и в дальнейшем продать свою долю собственности или получать дивиденды – рассмотрите варианты оформления ОАО и ЗАО. В первом случае продать свою часть можно любому юридическому или физическому лицу. Во втором – только одному из остальных владельцев акций. 

Выбор названия при регистрации фирмы под ключ и самостоятельно

На законодательном уровне существует несколько ограничений для определения названия нового предприятия. За использование уже существующего имени или логотипа, который напоминает эмблему действующей компании, вы можете получить иск в суд с дальнейшей выплатой штрафа. При использовании в названии слово «Россия», необходимо сделать запрос на получение разрешения.

Обратите внимание на длину названия – в дальнейшем наименование будет наноситься на печать предприятия и использоваться в официальных бланках. Лаконичное название будет проще запомнить вашим партнерам и клиентам.

Выбор юридического адреса будущей фирмы

firm-3Юридический адрес может не совпадать с адресом офиса, в котором вы осуществляете прием клиентов. Указание юр. адреса при регистрации фирмы требуется для налоговой службы. После подачи документов представители органа проводят проверку адреса на реальность, массовость, наличие арестов.

Варианты выбора юридического адреса:

  • оформление фирмы на адрес существующего у вас нежилого помещения;
  • оформление юр. лица на домашний адрес;
  • покупка адреса;
  • аренда юридического адреса.

Если у вас есть нежилое помещение, организуйте для него почтовое сопровождение. Все письма и оповещения от государственных органов, служб, партнеров и клиентов будут приходить на юр. адрес фирмы.

Перед подписанием договора об аренде или покупкой адреса, ознакомьтесь с правоустанавливающими документами собственника или арендатора (в случае субаренды).

Подготовка документов

В зависимости от вида организационно-правовой формы необходимо подготовить пакет учредительных документов, в том случае, если не заказываете регистрацию фирмы под ключ в юридической фирме. Предприятие должно иметь устав, учредительный договор, решение о назначении директора.

Для учредителей / физических лиц обязательно предоставить паспорт и ИНН. Пакет документов для учредителей / юридических лиц:

  • решение об учредительстве;
  • устав (со всеми внесенными изменениями при их наличии);
  • ИНН и ОГРН;
  • паспорт и ИНН руководителя;
  • протоколы и приказы о назначении руководителя и бухгалтера;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговую.

Определение вида экономической деятельности

firm-2Выбор деятельности фирмы осуществляется из перечня классификатора. Вы можете остановиться на нескольких видах. Основная деятельность, то есть та, которая приносит наивысшую прибыль, указывается первой. Всего в будущем свидетельстве можно указать до 20 видов деятельности.

Внос уставного капитала

Для вноса уставного капитала наличными необходимо открыть банковский счет. Ограничений в выборе банковского учреждения, действующего на территории России, нет. При внесении уставного капитала основными средствами необходимо произвести их оценку. Оценивание имущества дороже 20 000 руб. производит независимый оценщик.

Оценка может быть оформлена и самим учредителем фирмы (единолично или на собрании учредителей), о чем формируется соответствующий протокол. Количество основных средств, внесенных в уставной капитал, не ограничено.

Подача документов на регистрацию фирмы в налоговую

После оплаты государственной пошлины подготовленный пакет документов вместе с квитанцией об оплате пошлины предоставляется в ИФНС. Подтверждение регистрации предоставляется в течение 5 рабочих дней.

Выбор системы налогообложения можно осуществить еще на стадии оформления фирмы – если вы планируете использовать упрощенную форму налогообложения, подайте заявку одновременно с документами на регистрацию. Если вас пугают сложности, или вы в чем-то не разобрались, обратитесь к нам и воспользуйтесь услугой регистрация фирмы под ключ - мы сделаем это качественно, и максимально быстро.



Комментарии

2017-03-29 23:34:02 Александр Н.Александр Н. № 1336015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Какое лучше налогообложение и оквэд выбрать для ИП по оказанию услуг водителем (перевозка грузов по РФ как водитель на чужой машине)?
И обязательно ли открывать счет для этого? Работодатель настаивает, а я хочу деньги на личную карту или наличкой и чтобы у налоговой не было претензий к моему ИП
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Адрес:
Адрес: м. Охотный ряд,

Газетный пер., д. 9, стр. 2, этаж 1, офис 5
Телефон: