« Назад 05.06.2017 23:33 Определите подходящую организационно-правовую форму будущей фирмы Готовы открыть собственное дело, но не знаете, с чего начать при регистрации фирмы? Открыть фирму можно всего за несколько этапов: Минимальные расходы и стоимость регистрации фирмыПопулярность создания предприятий с ограниченной ответственностью объясняется простой регистрацией и малыми затратами. Уставной капитал должен составлять всего 10000 руб. В то время, как для ОАО и ЗАО потребуется 1000 и 100 минимальных размеров оплаты труда соответственно. На сроки регистрации фирм (ООО) влияет наименьшее количество факторов, по сравнению с остальными формами предприятий. Вам не придется организовывать выпуск акций, документальное сопровождение имеет гораздо меньший объем. Если вы планируете зарегистрировать фирму ООО и в дальнейшем продать свою долю собственности или получать дивиденды – рассмотрите варианты оформления ОАО и ЗАО. В первом случае продать свою часть можно любому юридическому или физическому лицу. Во втором – только одному из остальных владельцев акций. Выбор названия при регистрации фирмы под ключ и самостоятельноНа законодательном уровне существует несколько ограничений для определения названия нового предприятия. За использование уже существующего имени или логотипа, который напоминает эмблему действующей компании, вы можете получить иск в суд с дальнейшей выплатой штрафа. При использовании в названии слово «Россия», необходимо сделать запрос на получение разрешения. Обратите внимание на длину названия – в дальнейшем наименование будет наноситься на печать предприятия и использоваться в официальных бланках. Лаконичное название будет проще запомнить вашим партнерам и клиентам. Выбор юридического адреса будущей фирмыЮридический адрес может не совпадать с адресом офиса, в котором вы осуществляете прием клиентов. Указание юр. адреса при регистрации фирмы требуется для налоговой службы. После подачи документов представители органа проводят проверку адреса на реальность, массовость, наличие арестов. Варианты выбора юридического адреса:
Если у вас есть нежилое помещение, организуйте для него почтовое сопровождение. Все письма и оповещения от государственных органов, служб, партнеров и клиентов будут приходить на юр. адрес фирмы. Перед подписанием договора об аренде или покупкой адреса, ознакомьтесь с правоустанавливающими документами собственника или арендатора (в случае субаренды). Подготовка документовВ зависимости от вида организационно-правовой формы необходимо подготовить пакет учредительных документов, в том случае, если не заказываете регистрацию фирмы под ключ в юридической фирме. Предприятие должно иметь устав, учредительный договор, решение о назначении директора. Для учредителей / физических лиц обязательно предоставить паспорт и ИНН. Пакет документов для учредителей / юридических лиц:
Определение вида экономической деятельностиВыбор деятельности фирмы осуществляется из перечня классификатора. Вы можете остановиться на нескольких видах. Основная деятельность, то есть та, которая приносит наивысшую прибыль, указывается первой. Всего в будущем свидетельстве можно указать до 20 видов деятельности. Внос уставного капиталаДля вноса уставного капитала наличными необходимо открыть банковский счет. Ограничений в выборе банковского учреждения, действующего на территории России, нет. При внесении уставного капитала основными средствами необходимо произвести их оценку. Оценивание имущества дороже 20 000 руб. производит независимый оценщик. Оценка может быть оформлена и самим учредителем фирмы (единолично или на собрании учредителей), о чем формируется соответствующий протокол. Количество основных средств, внесенных в уставной капитал, не ограничено. Подача документов на регистрацию фирмы в налоговуюПосле оплаты государственной пошлины подготовленный пакет документов вместе с квитанцией об оплате пошлины предоставляется в ИФНС. Подтверждение регистрации предоставляется в течение 5 рабочих дней. Выбор системы налогообложения можно осуществить еще на стадии оформления фирмы – если вы планируете использовать упрощенную форму налогообложения, подайте заявку одновременно с документами на регистрацию. Если вас пугают сложности, или вы в чем-то не разобрались, обратитесь к нам и воспользуйтесь услугой регистрация фирмы под ключ - мы сделаем это качественно, и максимально быстро. КомментарииПожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
Какое лучше налогообложение и оквэд выбрать для ИП по оказанию услуг водителем (перевозка грузов по РФ как водитель на чужой машине)?
И обязательно ли открывать счет для этого? Работодатель настаивает, а я хочу деньги на личную карту или наличкой и чтобы у налоговой не было претензий к моему ИП