- Смена юридического адреса
- Увеличение уставного капитала
- Уменьшение уставного капитала
- Изменение сведений об учредителях
- Исправление ошибок
- Смена генерального директора
- Смена наименования
- Смена видов деятельности (ОКВЭД)
На протяжении деятельности любой организации, ООО это или ЗАО, порой приходится вносить значительные или не совсем изменения в документы и устав компании. Связано это может быть, как правило, со сменой адреса или генерального директора.
Внесение изменений в учредительные документы предусмотрено федеральным законом о госрегистрации и должно осуществляться в течение трёх дней после изменения данных, содержащихся в ЕГРЮЛ. Этот же закон предусматривает административную ответственность за нарушения.
В каких случаях обязательна регистрация изменений в учредительных документах?
Существует достаточно длинный перечень случаев, когда организация должна своевременно подать в регистрирующие органы информацию о любых изменениях в работе фирмы. Рассмотрим основные и наиболее часто встречающиеся.
Внесение изменений в уставные документы может быть связано:
- с изменением наименования;
- со сменой юридического адреса;
- со сменой генерального директора;
- с увеличением/уменьшением уставного капитала;
- с созданием/закрытием филиалов компании;
- с изменением вида деятельности (коды ОКВЭД);
- с изменением распределения прибыли между участниками организации;
- с изменением срока полномочий руководящего лица.
Кроме этого, регистрация требуется и при таких изменениях, как новые паспортные данные учредителей, переход части доли к третьим лицам и т.д.
Что представляет собой процедура перерегистрации?
Перерегистрация требует определённого порядка действий от руководителя. Во-первых, необходимо подготовить заявление в ИФНС, заверенное у нотариуса, с приложением протокола собрания учредителей организации.
Во-вторых, к заявлению следует также приложить комплект документов (в разных случаях – свой набор документации) и оплатить государственную пошлину – 800 рублей.
В-третьих, после подачи документов через пять дней нужно получить свидетельство о регистрации изменений.
Нередки случаи, когда налоговый орган может отказать в регистрации изменений по ряду причин, в том числе из-за ошибки в документах или заявлении. В этой ситуации процедуру внесения изменений в учредительные документы придётся повторить. А это значит – новые очереди, ещё одна госпошлина и т.д.
Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию, всем руководителям организаций различных форм собственности СОВЕТУЕМ: по любым юридическим вопросам обращайтесь в нашу компанию. Юридическая компания «Бизнес-Профи» оказывает профессиональные услуги в области юриспруденции. Такой вид работы, как внесение изменений в уставные документы, для нас - отработанная годами процедура. Мы научились справляться с поставленными задачами быстро и качественно, прекрасно понимая, как ценно для наших клиентов время.
Данная услуга представляет собой комплекс процедур. Это:
- консультации на протяжении всего сотрудничества;
- подготовка заявления;
- составление протокола;
- подготовка изменений в учредительные документы;
- сопровождение у нотариуса;
- подача документов в ИФНС и получение свидетельства о регистрации.
Хотелось бы добавить, что время, сэкономленное нами для Вас, обязательно вернется Вам в виде прибыли, поэтому обращайтесь к нам. Сотрудники компании «Бизнес-Профи» всегда готовы Вам помочь!
Стоимость внесения одного изменения в учредительные документы в 2019 г. - 5 000 рублей.