Уже в середине весны 2018, а потом и в октябре этого же года, стоит ожидать внесения ряда изменений в последовательность проведения регистрации как предпринимателей, так и юридических лиц.
Начиная с 29 апреля МФЦ, а также налоговики, перейдут на электронную систему взаимодействия. То есть регистрация индивидуальной предпринимательской деятельности и юр. лиц будет осуществляться только в электронном виде без письменного дублирования. Такой порядок взаимодействия должен не только ускорить внесение в реестр, но и упростить работу МФЦ. Первичная регистрация должна занять не более трех рабочих дней. Ответ также можно будет получить на электронную почту.
Нововведения направлены на экономию времени при следующем посещении налогового органа.
Стоит выделить и новшества, которые войдут в силу с 1 октября. Если у заявителя на госрегистрацию есть ошибки в документах или же он собрал не полный пакет всех необходимых бумаг, при оформлении ему не нужно будет платить госпошлину.
Изменений претерпит и информирование о решении, касательно поданного заявления. Если раньше юридическое лицо или предприниматель постоянно должны были мониторить сайт ФНС России и для этого вводить свои реквизиты в соответствующие строки, то с 1 октября можно будет оформить подписку на информацию по своей заявке и получать уведомления на указанный электронный ящик. Таким образом, заявитель сможет вовремя направить свои коррективы по внесению нужной информации в Единый госреестр юридических лиц.